БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

+7(499)390-70-45 или +7(963)721-64-32

ПОМОЩЬ ПО ВОЗВРАТУ ПРОБЛЕМНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

ОФИС ПО АДРЕСУ: Г.МОСКВА,

УЛ.ЯРОСЛАВСКАЯ, Д.8, КОРП.6

подробнее...

ЗАЩИТА ПРАВ АВТОМОБИЛИСТОВ

круглосуточно

 

Как избежать обмана автодилеров?

Статьи по возврату авто>Как избежать обмана автодилеров

Поиск надежного автодилера:

Подходящий автосалон можно найти через интернет. В процессе выбора следует подробно знакомиться с условиями приема техники на продажу. Обязательно прочитайте отзывы продажи авто через автосалон.

 

Возможные неудобства и проблемы:

Часто встречающейся проблемой, при реализации автомобиля через автосалон является выплата средств за проданную машину, которую постоянно откладывают по непонятным для клиента причинам. Также часто происходит нарушение первоначальных договоренностей о получаемом проценте за услуги посредника. Надо проявлять особое внимание при подписании договора. В нем может быть указан намного больший процент с продажи.

 

Реальная стоимость автомобиля

После выбора автосалона менеджер проведет диагностику продаваемой машины и объявит о приблизительной стоимости. В каком бы идеальном состоянии ни был автомобиль, причины снизить его стоимость автодилер найдет всегда. Обычно клиенту указывают дефекты и предлагают устранить их за небольшую дополнительную плату. Так, менеджер пытается снизить стоимость, зная, что большинство владельцев не захотят исправлять дефекты самостоятельно. В этом случае лучше поторговаться, и если вы точно уверены в своем автомобиле, не уступать и добиваться продажи по желаемой стоимости. Завышать цену также не дадут, объясняя большими сроками реализации. Если деньги нужны не срочно, то продавать свой автомобиль можно несколько лет.

 

Обман в автосалоне:

Существует много способов завлечь клиента и пытаться его обмануть. Многие менеджеры автосалонов охотно принимают автомобили по заявленной продавцом цене, и даже похвалив машину, предлагают повысить ее стоимость. Этим они пытаются вызвать доверие, оправдывая свои многочисленные лозунги о сильной заботе, о своих клиентах. Через некоторое время сотрудники салона связываются с владельцем и говорят, что нашелся покупатель. Спустя несколько минут перезванивают и информируют, что сделка не состоялась. Так, происходит несколько раз.

Автодилер намеренно выдумывает несуществующих покупателей, которые забрали бы автомобиль, но по более низкой стоимости. Таким образом, менеджер продолжает снижать цену до того момента пока нервы у продавца не сдают и он не приходит в салон забрать автомобиль или продать его за бесценок. И тут оказывается, что за стоянку машины, полировку, мойку, технический осмотр и другие по большей мере выдуманные услуги необходимо заплатить приличную сумму.

 

Поэтому чтобы не допустить при продаже авто через автосалон обмана не нужно допускать следующих ошибок:

  1. Не нужно верить большинству рекламных лозунгов и призывов. Все обещания проверять на месте. Если существует неуверенность в правдивости, каких-либо утверждений менеджера не связывайтесь с этим автосалоном. Если обманывать начинают сразу, то продолжат делать и дальше.
  2. Перед тем как подписать договор, внимательно изучите стоимость предоставляемых услуг и условия.
  3. Все, что говорит и обещает сотрудник автосалона необходимо проверять на правдивость.

/

Задать вопрос

КАТЕГОРИИ ОБРАЩЕНИЙ

 
Яндекс.Метрика
 

Бесплатная консультация юриста!

Консультация проводится согласно действующему Федеральному закону РФ от 11 сентября 2011 года № 324 ФЗ "О бесплатной юридической консультации в Российской федерации":
Up