БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

+7(499)390-70-45 или +7(963)721-64-32

ПОМОЩЬ ПО ВОЗВРАТУ ПРОБЛЕМНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

ОФИС ПО АДРЕСУ: Г.МОСКВА,

УЛ.ЯРОСЛАВСКАЯ, Д.8, КОРП.6

подробнее...

ЗАЩИТА ПРАВ АВТОМОБИЛИСТОВ

круглосуточно

 

Замена некачественного автомобиля

по гарантии

 

 

Никто из нас не застрахован от покупки автомобиля с недостатком/дефектом, даже с учетом правильного и тщательного подхода перед покупкой. И вот, то, чего покупатель больше всего боялся или вообще не допускал такой мысли, тем не менее, настигло неожиданным образом, и у купленного «коня»  случилась непредвиденная поломка… В такой ситуации автовладельцу  вместо комфортного передвижения, наслаждения и тестирования покупки , приходится судорожно копаться в недрах интернета в поисках совета: «Как быть?»; «Что делать?»; «Как поменять автомобиль?».

В первую очередь Вам необходимо запомнить одно из основных прав потребителя при покупке автомобиля в салоне, а именно – гарантийные обязательства продавца, в случае выявления поломки или заводского брака. Продавец обязан устранить недостатки, так как товар не соответствует нормам права.

Из предыдущих статей мы с Вами помним, что автомобиль является технически сложным товаром, поэтому претензии к продавцу необходимо обосновывать, опираясь на законодательство РФ.

 

Какими же правами обладает потребитель?

Главное, что бы выявленный недостаток или дефект был обнаружен покупателем в течение 14 дней после передачи транспортного средства. В таком случае,  даже если недостаток совершенно незначительный покупатель по закону имеет право:

- полностью отказаться от договора купли-продажи с требованием о возврате оплаченной суммы, т.е. возврат;

- второй вариант – это замена автомобиля по гарантии, на новый идентичный автомобиль или же автомобиль другой марки с перерасчетом цены.

 

Оба варианта, возможны лишь в случае предъявления требований салону в двухнедельный срок, после передачи автомобиля покупателю.

 

Законом предусмотрено и право обращения с требованиями, когда истек двухнедельный срок. Это возможно по следующим основаниям:

- недостатки существенные;

- нарушение срока гарантийного ремонта, превышает 45 дней;

- каждый гарантийный срок, в общей сумме 30 дней, устраняли недостатки.

 

Обязан ли автосервис предоставить подменный автомобиль на время гарантийного ремонта?

Если рассматривать данный вопрос с юридической точки зрения, то законом не предусмотрено предоставление подменного авто. Но многие дилеры, с высокой репутацией,  по своему желанию на время гарантийного ремонта предоставляют покупателю такой автомобиль.

 

Какие действия необходимо предпринять, чтобы заменить некачественный автомобиль с дефектами  на новый?

В первую очередь необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу. При обращении в салон, с требованием о замене автомобиля с недостатком на новый автомобиль, не стоит рассчитывать на горячее желание дилера удовлетворить его. Поэтому, рекомендуем прибегнуть к помощи опытных юристов, которые  юридически точно и грамотно с обоснованиями, четко отраженной позицией составят претензию. Также Вам следует знать, что требование о замене автомобиля можно предъявить не только продавцу, но и импортеру/изготовителю. Данное право предусмотрено законом о защите прав потребителей.  Узнать сведения об импортере/изготовителе, Вы можете из ПТС.

В большинстве случаев, помимо претензии продавцу, приходится проводить автотехническую экспертизу, для того, что бы подтвердить, что недостаток действительно является существенным и замена автомобиля просто необходима.

Заменить автомобиль на новый,  если недостаток не является существенным ,  возможно при условии, что продавцом просрочен срок гарантийного ремонта, который превышает 45 дней. Грубо говоря, если Вам отремонтировали автомобиль на 46 день, Вы имеете законное право требовать у продавца/изготовителя замены автомобиля.

Если Вам требуется помощь автоюриста, тогда Вы, можете связаться с нашими ведущими специалистами по телефону указанному ниже. Мы добросовестно и индивидуально подходим к проблемам клиентов. Наша компания обеспечивает подготовку всех необходимых документов в порядке досудебного урегулирования спора, представление интересов клиента  в суде, контроль на всех стадиях разрешения спора.

 

ЗВОНИТЕ!

/

Задать вопрос

ОЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Компания помогла мне вернуть средства за бракованный автомобиль, купленный у дилера. Могу сказать совершенно точно одно, без их помощи, я бы точно не справился, ведь в юриспруденции я полный ноль. На суд даже не обязательно было являться, ребята все сделали за меня. Благодарю за профессионализм в этом нелегком деле!

 

Владимир 

Мы поможем отстоять ваши законные права и возьмем решение всех ваших проблем с автосалоном и дилером на себя!

Действуйте, пока стало не слишком поздно!

КАТЕГОРИИ ОБРАЩЕНИЙ

 
Яндекс.Метрика
 

Бесплатная консультация юриста!

Консультация проводится согласно действующему Федеральному закону РФ от 11 сентября 2011 года № 324 ФЗ "О бесплатной юридической консультации в Российской федерации":
Up