БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

+7(495)142-75-17 или +7(963)721-64-32

ПОМОЩЬ ПО ВОЗВРАТУ ПРОБЛЕМНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

ОФИС ПО АДРЕСУ: Г.МОСКВА,

УЛ.ЯРОСЛАВСКАЯ, Д.8, КОРП.6

подробнее...

ЗАЩИТА ПРАВ АВТОМОБИЛИСТОВ

круглосуточно

 

Вернуть автомобиль в салон?

 

В данной статье мы с Вами рассмотрим, какие возможные варианты возврата автомобиля, обратно в салон существуют. При возврате автомобиля необходимо учесть один важный факт, что автомобиль является технически сложным товаром и вернуть его только из - за того, что Вы передумали, или Вам не понравился цвет или любая другая причина в таком роде, автомобиль это не одежда, а технически сложный товар, как упоминалось выше.

Если же причиной возврата автомобиля является некачественный автомобиль, то тогда для защиты Ваших прав следует применять нормы ФЗ «О защите прав потребителей». Но, самостоятельно возвратить автомобиль в салон достаточно проблематично, так как процесс возврата автомобиля имеет множество нюансов и особенностей.

 

Условия по возврату автомобиля

 

В соответствии с законодательством РФ, Вы вправе отказаться от договора купли-продажи (при любом недостатке) в течение 15 дней, дни следует отсчитывать с момента передачи транспортного средства. В такой же срок, возможно, заменить купленный автомобиль, причем замененный автомобиль необязательно должен быть аналогичный, возможен вариант замены и на автомобиль другой марки. В случае замены на другую марку автомобиля производится перерасчет цены.

 

Но как же быть, если Вы обнаружили недостаток после 15 дней? В таком случае возможен возврат по следующим основаниям:

  • Вы обнаружили существенный недостаток;
  • дефект выявляется многократно после проделанного ремонта;
  • недостаток или дефект, возможно, устранить лишь при больших и несоразмерных затратах;
  • автомобиль длительное время находится в ремонте по гарантии.

Если у Вас возникло одно из вышеперечисленных оснований, то по закону Вы вправе возвратить транспортное средство обратно продавцу.

 

Способы возврата автомобиля

 

Наша компания достаточно длительное время занимается защитой прав автомобилистов. Салон в настоящее время открывается все больше и больше, следовательно, все больше людей получают отказ в гарантийном ремонте, тянут сроки ремонта. Как бороться человеку в восстановлении своих прав без должных юридических знаний? Ответ у Вас перед глазами! Наша компания готова помочь Вам в этом нелегком деле по возврату автомобиля, мы докажем салону, что это их обязанность по закону, восстановим Ваши права и отстоим их.

Каким образом происходит принудительный возврат автомобиля через нашу организацию?

В первую очередь это правильно составленное претензионное письмо с выставлением всех необходимых требований. В данные требования входят: расторжение договора купли – продажи (по желанию клиента), затраты на оказание юридической помощи, возврат уплаченной суммы за автомобиль или разницы в цене автомобиля, возврат денежной суммы за оплату кредитного договора, компенсация морального вреда.

После выставленного требования, продавец по закону обязан в течение 10 дней дать письменный ответ. Ответ может быть как положительный (добровольное исполнение выставленных требований), так и отрицательный (отказ от предъявленных требований). Во втором случае (отказ) необходимо подавать исковое заявление в суд. Тогда, Вы окажитесь даже в большем плюсе, так как с 11 дня, после предъявления письменной претензии, в исковое заявление добавляется еще одно требование – проценты за каждый день просрочки от цены автомобиля в размере одного процента. Кроме этого, при удовлетворении судом Ваших требований, по закону в Вашу пользу выплачивается штраф в размере 50 % от всей суммы иска присужденной судом.

 

! Стоит учесть важный момент, что все споры с салоном необходимо решать только в письменном виде. При каждом обращение в салон необходимо требовать квитанции, чеки, письменные обоснования, все проделанные работы также должны быть отражены в письменном виде. Это важно!

 

Также не стоит забывать, что у салона в штате работают профессиональные юристы, которые всеми способами отстаивают интересы салона, поэтому для восстановления и защиты Ваших прав, следует обратиться за юридической помощью к квалифицированным специалистам, с опытом работы в данной сфере.

 

Мы готовы взяться за работу и помочь Вам! Выбор за Вами: либо самостоятельно пройти путь нелегкой борьбы с автосалоном и остаться ни с чем, либо обратиться за помощью к нашим юристам. Решать Вам!

/

Задать вопрос

ОЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Компания помогла мне вернуть средства за бракованный автомобиль, купленный у дилера. Могу сказать совершенно точно одно, без их помощи, я бы точно не справился, ведь в юриспруденции я полный ноль. На суд даже не обязательно было являться, ребята все сделали за меня. Благодарю за профессионализм в этом нелегком деле!

 

Владимир 

Мы поможем отстоять ваши законные права и возьмем решение всех ваших проблем с автосалоном и дилером на себя!

Действуйте, пока стало не слишком поздно!

СПОРЫ ПО ГАРАНТИИ

С ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ 

КАТЕГОРИИ ОБРАЩЕНИЙ

 

Возврат авто в салон 


Важно знать: Список существенных недостатков товара перечислен в преамбуле Закона «О защите прав потребителей», а именно:

  • неустранимый недостаток;
  • недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени;
  • выявляется неоднократно;
  • проявляется вновь после его устранения;
  • другие подобные недостатки.
 

Преимущество услуг по возврату авто

 
Яндекс.Метрика
 

Бесплатная консультация юриста!

Консультация проводится согласно действующему Федеральному закону РФ от 11 сентября 2011 года № 324 ФЗ "О бесплатной юридической консультации в Российской федерации":
Up