БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

+7(495)142-75-17 или +7(963)721-64-32

ПОМОЩЬ ПО ВОЗВРАТУ ПРОБЛЕМНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

ОФИС ПО АДРЕСУ: Г.МОСКВА,

УЛ.ЯРОСЛАВСКАЯ, Д.8, КОРП.6

подробнее...

ЗАЩИТА ПРАВ АВТОМОБИЛИСТОВ

круглосуточно

 

Гарантийный ремонт автомобиля


 Каждому автовладельцу рано или поздно приходится сдавать свой автомобиль в ремонт, как и у любой другой техники у автомобиля есть свой гарантийный срок. Гарантийный срок автомобиля устанавливается нормативными актами или же договором, поэтому условия у различных официальных дилеров могут отличаться.

 

 

 Гарантийный срок позволяет автовладельцу избежать непредвиденных затрат на соответствующий ремонт, но на практике автовладелец может столкнуться с некоторыми трудностями при реализации своего права. Итак, положения гарантийного срока, предусмотрены законодательством РФ, где прямо указано, что исполнитель обязан устранить недостатки на период всего срока гарантии.  Однако на практике, очень часто в случае передачи автотранспортного средства в ремонт, исполнитель значительно затягивает время ремонта Вашей машины, при этом пользуясь разного рода отговорками. В таком случае автовладельцу требуется профессиональная юридическая помощь.
 Стоит помнить, что у каждого официального дилера в штате имеется множество юристов, их силы направлены для уменьшения затрат (например отказ ремонтировать автомобиль).

 

 

  • Поэтому в таких случаях лучше прибегнуть к помощи грамотных и опытных юристов, которые помогут Вам сдать автомобиль на соответствующий и необходимый ремонт.
  • Гарантийный ремонт в соответствии с законодательством РФ.
  • При сервисно-техническом обслуживании автомобиля согласно законодательству РФ, ремонт автомобиля на гарантии не должен превышать 45 (сорок пять) дней. Стоит учесть, что любое затягивание со стороны автосалона является незаконным, будь то нехватка запчастей или любая другая отговорка.

 Если же Вы столкнулись с не правомерными действиям официального дилера (автосалона), получили отказ от ремонта, или же сроки сильно затянулись, то по истечении положенного законом срока Вы можете потребовать от автосалона возврат денежных средств или обмен на новый автомобиль.
 Также в нашей практике встречаются случаи, когда автомобиль у клиента довольно часто ломается, а сервисный центр ссылается на стечение обстоятельств. Но, Вам не стоит прислушиваться к выводам сотрудника сервисного центра, так как автомобиль скорей всего бракованный. По закону имеется возможность возвратить автомобиль, если купленный автомобиль неоднократно приходилось сдавать в ремонт в течение гарантийного срока, в общей сумме 30 (тридцать) дней.
 

 На практике встречаются еще прецеденты, когда сервисный центр отказывается ремонтировать автомобиль, так как, по их мнению, это не является гарантийным случаем. Автовладельцу часто бывает крайне сложно определить так ли это на самом деле, в таких случаях необходимо проведение независимой экспертизы.


Когда продавец отказывается ремонтировать автомобиль?
Когда человек приобрел автомобиль, то со всеми документами он на руки получает сервисную книжку. Сервисная книжка формируется исполнителем (производителем), при этом условия и сроки у разных производителей могут отличаться. Тогда, клиент может столкнуться с разного рода затруднениями, такими как:

  • в условия гарантийного ремонта не попадают свечи, лампы или другие механизмы;
  • чем больше срок пользования автомобилем, тем больше механизмов снимается с гарантии.

Итак, в каких же случаях Вам могут отказать в гарантийном ремонте авто? Перечислим некоторые из них:

  • Вы проигнорировали или же не вовремя прошли первичное или иное техническое обслуживание в сервисном центре продавца;
  • Вы прошли техническое обслуживание, но в другом сервисном центре;
  • Вы установили детали или оборудование, которые не прошли сертификацию производителя;
  • Вы нарушили положенные инструкции при эксплуатации автомобиля, что возможно могло привести к поломке;
  • Ваш автомобиль побывал в дорожном происшествии, или подвергся неправомерным действиям других лиц, или любой природный катаклизм;
  • Участие в стритрейсинге или использование автомобиля в весомых климатических условиях.


 Сервисный центр в большинстве случаев будет оспаривать ремонт автомобиля, но Вы можете отстоять свои законные права. Ведь отказ исполнителя от ремонта, не означает правомерное основание для отказа по закону.

 Как действовать автовладельцу при нарушении его прав?
 Конфликт между продавцом и автовладельцем может возникнуть по разным причинам. Одна из них, это отказ от гарантийного ремонта и предложение клиенту осуществить ремонт за свой счет.
Также причиной может послужить нежелание продавца признать значительный недостаток в автомобиле, так как тогда ему придется возвратить денежные средства или же обменять автомобиль.
 

 Автовладельцу в любом из вышеуказанных случаев (перечень не исчерпывающий) необходимо обратиться с письменной претензией в адрес продавца. При составлении претензии необходимо ссылать на соответствующую нормативно-правовую базу и законодательные акты. Для восстановления нарушенных прав направление претензии в досудебном порядке является обязательным условием досудебного порядка. Претензию необходимо направлять почтой России, письмо должно быть заказное, желательно с уведомлением о вручении.

 

 Если автовладелец не получил официального ответа от продавца в предусмотренный законом срок, то в таком случае необходимо подавать исковое заявление в суд, для урегулирования возникшего спора в судебном порядке. При обращении в суд, автовладелец  имеет право требовать возмещение морального вреда, а также судебных расходов, таких как оплата услуг представителя и заключение договора на оказание юридической помощи.


Если у Вас возникла конфликтная ситуация с автосалоном или официальным дилером, смело обращайтесь в нашу организацию к профессиональным автоюристам. Мы поможем восстановить справедливость и вернуть Ваши деньги!

/

Задать вопрос

СПОРЫ ПО ГАРАНТИИ

С ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ 

ОЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Компания помогла мне вернуть средства за бракованный автомобиль, купленный у дилера. Могу сказать совершенно точно одно, без их помощи, я бы точно не справился, ведь в юриспруденции я полный ноль. На суд даже не обязательно было являться, ребята все сделали за меня. Благодарю за профессионализм в этом нелегком деле!

 

Владимир 

СТАТЬИ ПО ВОЗВРАТУ АВТО

Что нужно знать при покупке авто б/у, автосалонах?

1. ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ НА МАШИНУ
они должны быть в наличии! Это самое главное, как вы понимаете!
ПТС — посмотреть количество владельцев. Особое внимание необходимо обратить на количество владельцев

Если машина относительно «свежая», но при этом имеет более 3-4 владельцев или ПТС вообще весь исписан — это повод насторожиться.

Мы поможем отстоять ваши законные права и возьмем решение всех ваших проблем с автосалоном и дилером на себя!

Действуйте, пока стало не слишком поздно!

КАТЕГОРИИ ОБРАЩЕНИЙ

 
Яндекс.Метрика
 

Бесплатная консультация юриста!

Консультация проводится согласно действующему Федеральному закону РФ от 11 сентября 2011 года № 324 ФЗ "О бесплатной юридической консультации в Российской федерации":
Up